831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Работа с «купонаторами»: преимущества и сложности
31.10.2013

Работа с «купонаторами»: преимущества и сложности


Работа с «купонаторами»: преимущества и сложности

Если Вы решили сотрудничать с таким видом сайтов как «купонатор», Вы непременно должны знать о нескольких мифах. Многие предприниматели, опасаются работать с такими сайтами, хоть и это может быть довольно прибыльным делом. Так как в сети ходит множество отзывов о недобросовестности владельцев таких веб-ресурсов, многие продавцы опасаются потерять деньги. Но не стоит доверять всем отзывам, в сети существует множество качественных и выгодных площадок для продажи. В этой статьи мы постараемся объяснить, как происходит работа с купонаторами.

Слишком много купонов

Некоторые предприниматели боятся продать много купонов на товары. Они боятся, что не справятся с огромным притоком продаж и не смогут удовлетворить всех клиентов. Но на самом деле, нет ничего лучше, чем множество продаж, ведь деньги никому не помешают. Все что нужно сделать – это нанять нужное количество персонала (менеджеров) для обработки заказов, а дефицит некоторых товаров, только создаст определенный ажиотаж и повысит авторитет в глазах Ваших клиентов. 

Недовольные клиенты

Многие предприниматели переживают о том, чтобы клиенты остались довольны. Чтобы не возникло жалоб и негативных отзывов. На самом деле, согласно статистике, на авторитетных «купонаторах» вовсе отсутствуют жалобы со стороны покупателей. Касательно негативных отзывов, можно сказать, что на сайтах такого профиля, они воспринимаются несколько по-другому. Пользователю важен первым делом не отзыв, а авторитетность сайта и цена купона. Потому Ваше предложение может настолько его заинтересовать, что он непременно им воспользуется. Тут главное не переборщить: слишком заниженная цена, может отпугнуть покупателя.

Как видите, не стоит опасаться «купонаторов». Такие сайты выгодны и созданы для повышения продаж. А чтобы еще больше заинтересовать своего потенциального покупателя, следует задуматься о разработке сайта-купонатора узкого профиля, специально под свои товары. Такие веб-ресурсы практикуют уже множество компаний и довольно успешно. Веб-ресурс такого типа, позволит привлечь Ваших клиентов к покупкам в тот период, когда товары не слишком продаваемы, а работа с купонатором, как с сайтом не составит особого труда. Конечно, разработку такого интернет-проекта следует доверить профессионалам и воспользоваться услугами одной из веб-студий.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям