831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Актуальность использования «Flash» в наше время
28.09.2013

Актуальность использования «Flash» в наше время


Актуальность использование «Flash» в наше время

Все пользователи интернета абсолютно уверены, что достойный сайт должен быть наполнен разнообразной уникальной информацией, а главное - полезной. Это включает в себя использование вебмастером аудио, графики, флеш. Все эти объекты выполняют не только эстетическую миссию, но и имеют свое функциональное  назначение – привлекать посетителей и информировать их об определенных услугах. Например, уже примелькавшиеся флеш-баннера даже сегодня считаются хорошим видом рекламы.

Некоторые скептики утверждают, что использование «Flash» - это устаревший метод, но многие также с этим утверждением не совсем согласны. Стоит конкретнее разобраться в этом вопросе.

Итак, методика флеш - это методика интерактивной анимации, объединяющая большое количество решений в сфере мультимедийного преподнесения информации пользователям. При разработке флеш-объектов используется векторная графика, благодаря которой можно видеть динамическое изображение и одновременно слышать звуки.

Объекты флеш приобрели популярность в связи с тем, что они делают сайт более привлекательным, динамичным, разработка анимации не занимает много времени. Также полностью отсутствует проблема подбора размера флеш-объекта и экрана – эту настройку можно ввести вручную. Бесплатными (в течение месяца) являются и программы для разработки флеш.

Эффективность применения флеш анимации в рекламных баннерах

Самым ярким примером применения флеш-объектов являются рекламные баннера. Рекламодатели часто выбирают именно флеш-баннер в качестве эффективного носителя, поскольку он одновременно выполняет целый спектр задач, среди которых:

  • повышение узнаваемости;
  • формирование эмоций;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • быстрый отклик от пользователей – переход, линк, клик.

Как правило, флеш-проекты создаются путем внедрения нужного объекта флеш в html сайта. Все довольно просто. Чтобы просмотреть результат, можно воспользоваться специальным плагином, который предоставляется бесплатно и в большинстве случаев уже внедрен в операционную систему ПК.

Конечно, использование «Flash» имеет, как плюсы, так и недостатки. Например, высокие требования к компьютеру, ведь для качественного просмотра нужен широкий экран и довольно мощный процессор. Или потребность в плагине для просмотра флеш. Но все эти недостатки не снижают актуальности использования флеш. Сегодня эту технологию в своих рекламных целях очень широко используют такие гиганты рынка информационных технологий, как «Yandex», «Google».

Доказательством того, что флеш-объекты будут еще долго присутствовать на современных сайтах, является тот факт, что «Flash» обладает уникальными функциональными и анимационными возможностями, которые пока не доступны аналогичным приложениям. Благодаря умению профессионально использовать инструменты «Flash», эффективность такой рекламы постоянно возрастает. Это неоспоримое доказательство создает уверенность в том, что «Flash» до сих пор актуален.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям