Продвижение в «Google Maps»
В продвижении сайта все средства хороши. Используя любой инструмент продвижения Вы привлечете к Вашему веб-ресурсу определенное количество трафика. Инструменты могут быть разные и их большое количество. Но в этой статье мы поговорим про продвижение в «Google Maps». Преимуществ такого инструмента предостаточно, к тому же доказано, что он является качественным источником трафика.
Преимущества «Google Maps»
Скорее всего, Вам приходилось видеть в поисковой выдаче снипеты с метками адресов. Наверное, Вы задавались вопросом: «Как туда попасть»?
Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно заполнить форму в «Local Business Center». Желательно заполнять все поля, так как это даст Вам определенные преимущества. Полностью заполнена информация будет выше в выдаче. В описании, не забудьте про использование ключевых слов. Ваша карта будет выводиться, по результатам ввода слова-топонима, например: «мебель Нижний Новгород». В выдаче, пользователь увидит название Вашей компании, карту и подробный адрес. По статистике, это очень удобно для пользователей и внушает определенное доверие к фирме. Информация на карте, поможет быстро составить маршрут от клиента до адреса Вашей компании.
Есть несколько факторов, которые непосредственным образом влияют на позицию карты в поисковой выдаче:
- наличие сайта;
- полнота заполнения профиля;
- выбор категории;
- ключевые слова в названии и описании;
- наличие положительных отзывов;
- цитирование на других ресурсах;
- адрес на сайте;
- адрес офиса;
- аккаунт в «Adwords»;
- метка на «Google Earth».
При правильном подходе и оптимизации, а так же заполнение всех параметров Вы сможете попасть в ТОП 7 выдачи карт. Это сможет принести на Ваш сайт неплохой трафик, а в результате и потенциальных клиентов. В наше время пользователи поисковой системы все чаще пользуются картами и ищут требуемые адреса. Потому, если Вы хотите не отставать и придать своей компании солидности, а также выделятся среди конкурентов, то Вам стоит оптимизировать свой веб-ресурс под карты.