831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Продвижение в «Google Maps»
19.09.2013

Продвижение в «Google Maps»


Продвижение в «Google Maps»

В продвижении сайта все средства хороши. Используя любой инструмент продвижения Вы привлечете к Вашему веб-ресурсу определенное количество трафика. Инструменты могут быть разные и их большое количество. Но в этой статье мы поговорим про продвижение в «Google Maps». Преимуществ такого инструмента предостаточно, к тому же доказано, что он является качественным источником трафика.

Преимущества «Google Maps»

Скорее всего, Вам приходилось видеть в поисковой выдаче снипеты с метками адресов. Наверное, Вы задавались вопросом: «Как туда попасть»?

Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно заполнить форму в «Local Business Center». Желательно заполнять все поля, так как это даст Вам определенные преимущества. Полностью заполнена информация будет выше в выдаче. В описании, не забудьте про использование ключевых слов. Ваша карта будет выводиться, по результатам ввода слова-топонима, например: «мебель Нижний Новгород». В выдаче, пользователь увидит название Вашей компании, карту и подробный адрес. По статистике, это очень удобно для пользователей и внушает определенное доверие к фирме. Информация на карте, поможет быстро составить маршрут от клиента до адреса Вашей компании.

Есть несколько факторов, которые непосредственным образом влияют на позицию карты в поисковой выдаче:

  • наличие сайта;
  • полнота заполнения профиля;
  • выбор категории;
  • ключевые слова в названии и описании;
  • наличие положительных отзывов;
  • цитирование на других ресурсах;
  • адрес на сайте;
  • адрес офиса;
  • аккаунт в «Adwords»;
  • метка на «Google Earth».

При правильном подходе и оптимизации, а так же заполнение всех параметров Вы сможете попасть в ТОП 7 выдачи карт. Это сможет принести на Ваш сайт неплохой трафик, а в результате и потенциальных клиентов. В наше время пользователи поисковой системы все чаще пользуются картами и ищут требуемые адреса. Потому, если Вы хотите не отставать и придать своей компании солидности, а также выделятся среди конкурентов, то Вам стоит оптимизировать свой веб-ресурс под карты.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям