831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Как удерживать покупателя на своем веб-ресурсе
19.09.2013

Как удерживать покупателя на своем веб-ресурсе


Как удерживать покупателя на своем веб-ресурсе

По статистике, продать товар пользователю, который уже удачно совершал покупки в Вашем интернет-магазине гораздо проще, чем предлагать товар новому покупателю. Ведь если клиента устроила вся процедура покупки, и он остался доволен товаром, есть большая вероятность, что он и дальше будет заинтересован Вашей продукцией. Но что же делать дальше, когда уже товар куплен? Чем еще привлечь и заинтересовать клиентов? В этой статье мы поговорим о том, как удерживать покупателя на своем веб-ресурсе.

Полезность отзывов

У каждого человека, после покупки товара остается впечатление. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Но положительные впечатления редко кто пишет, потому что это нормально. Если клиент доволен, он воспринимает это как должное. Но если у покупателя остались претензии, он непременно выскажет их на ближайшем форуме, чтобы предостеречь о Вашей не добросовестности. А репутация компании, как известно, дороже всего. Что со всем этим делать? Начинать оправдываться или просто не обращать внимания? Правильный ответ – нужно следить за отзывами. Постарайтесь уладить конфликты и отвечать на все вопросы. На самом деле, это очень важно, так как известно о некоторых случаях, которые загубили бизнес негативными отзывами. Если Вы вовремя решите конфликт, на глазах у всех пользователей, это только подчеркнет серьёзность Ваших намерений и солидность фирмы. Старайтесь мотивировать своих клиентов на написание отзывов, так как во время принятия решения на покупку это немаловажный фактор.

Полезная рассылка

После написания положительных отзывов и улаживания всех разногласий, клиентам нужно периодически напоминать о себе. Организуйте качественную рассылку. Именно качественную рассылку, которая будет содержать только полезную информацию.

Рассылки, которые будут актуальны:

  • поздравления с праздниками;
  • интересные публикации;
  • приглашения на мероприятия.

Каждый товар продается в определенный период, например: книги – раз в месяц, продукты – раз в неделю. Постарайтесь перед покупкой напоминать о себе и делать выгодные предложения. Принимая все меры и соблюдая правила качественного обслуживания, Вы со временем поймете, как удержать покупателя.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям