831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Как наладить общение с клиентом для интернет продаж
10.09.2013

Как наладить общение с клиентом для интернет продаж


Как наладить общение с клиентом в рамках интернет продаж

Любой веб-ресурс в интернете – это перечень услуг, завернутый в красивую обертку. Каждый интернет-проект должен быть создан для клиентов и партнеров компании. Потому вопрос о коммуникации, основная проблема, которую нужно решить каждому предприятию. Чтобы что-то продать, нужно наладить непосредственный контакт с покупателем и подробно объяснить ему о всех преимуществах своего продукта. В реальном мирес этим нет никаких сложностей, а вот для продаж по интернету - это актуальная проблема и на сегодня.

Реальный и виртуальный офис

Несомненное преимущество реального офиса состоит в том, что Вас каждый день могут посещать клиенты, и Вы можете непосредственно общаться с ними. Общение происходит напрямую: Вы можете качественно предложить товар, в некотором роде убедить клиента и подтолкнуть на покупку. К тому же, Вы сможете сразу дать ответ на все возникшие вопросы и проконсультировать покупателя. Также, Вы имеете возможность непосредственно от клиента узнать о том, чем недоволен клиент и понравился ли ему Ваш продукт. На основе этого, Вы сможете эффективно устранять все недостатки и внедрять новые идеи.

Виртуальный офис, к сожалению, лишает Вас множества возможностей по коммуникации с клиентами. Вы не сможете должным образом узнать насколько доволен клиент Вашей работой и постепенно начнете осознавать о несовершенстве веб-ресурса как канала для продаж. Как известно, общение – это залог понимания продавца и покупателя. Недопонимание может негативно повлиять на заключение сделки, что плохо скажется на продажах.

Решение проблемы коммуникации

Специалисты уже давно работают над проблемой коммуникации между продавцом и покупателем. Для этого уже разработано множество решений и модулей.

Самые популярные из них:

  • вопрос-ответ;
  • гостевая книга;
  • голосования;
  • форум;
  • подписка и рассылка;
  • поиск.

Такие модули созданы для повышения уровня взаимодействия посетителя с сайтом и широко используются на всех современных интернет-ресурсах. Но не стоит забрасывать веб-ресурс сразу всеми дополнениями. Каждое из них предназначено для проекта определенной тематики, поэтому следует быть внимательным. Опытные специалисты помогут Вам с выбором действительно эффективных решений, которые поспособствуют взаимодействию и лояльности клиента к Вашему ресурсу.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям