831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Лучшая реклама в интернете: выбор и стравнение
09.09.2013

Лучшая реклама в интернете: выбор и стравнение


Лучшая реклама в интернете: выбор и стравнение

Уже всем известно, что реклама в интернете – один из самых эффективных способов донесения информации к своей целевой аудитории. Все больше компаний вкладывают деньги в интернет рекламу и остаются довольны. Но человеку, который ни разу не сталкивался с такого вида рекламой – это просто слова. Поэтому, в этой статье мы постараемся узнать, какая лучшая реклама в интернете.

Типы рекламных кампаний

При выборе действительно эффективной рекламы, следует быть внимательным, потому что для каждого бизнеса этот вопрос индивидуальный. Для начала определитесь какой тип подходит именно Вам.

Имеджевая реклама. Создана для того, чтобы сформировать определенное мнение о торговой марке. Тут, прежде всего во внимание берут образ компании в целом, её слоган, вид деятельности. Знание торговой марки, может стать ключевым фактором в определенности пользователя в пользу той или иной фирмы.

Продуктовая реклама. Тут во внимание берется конкретный товар или услуга. Акцентируется внимание на характеристиках товара его преимуществах перед другими. Такой вид рекламы имеет меньше аудитории так как она уже определила свой выбор на товаре, и находится на этапе выбора торговой марки. Задача – это правильно убедить покупателя в отменном качестве своего продукта.

Торговая реклама. Такой рекламой направляют пользователей к месту покупки товара, привлекая их разнообразными акциями и скидками. На этот тип рекламы подпадает самое меньшее количество аудитории, так как покупатель уже решил для себя, какой товар он будет покупать и где. Важно убедить потенциального покупателя так, чтобы он выбрал именно Вашу компанию.

Удобство покупки

Следующим шагом нужно отметить удобство покупки. Не стоит делать сложных сайтов с множеством непонятных страниц. Максимально упростите покупку, чтобы клиент мог осуществить заказ в 2-3 клика. Схема проста: привлечь внимание покупателя, вызвать интерес к товару, подтолкнуть к покупке и быстро доставить товар.

Зная все виды рекламных кампаний Вы сможете подобрать оптимальную для своего проекта. Проанализируйте деятельность своей фирмы и определитесь с методом донесения информации. Что будет лучше именно для Вас: реклама товара и самого бренда?


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям