831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Как выбрать URL страницы
30.08.2013

Как выбрать URL страницы


Как выбрать URL страницы

На сегодняшний день, адрес сайта является одним из важнейших факторов в продвижении. Многие разработчики задаются вопросом: «Как подобрать правильные, а главное эффективные адреса?». В данной статье мы постараемся объяснить, как выбрать URL страницы и приведем несколько советов, которые стоит запомнить, а так же объясним, как адреса страниц влияют на их продвижение.

Советы по выбору «урлов»

Простота. Основной фактор, которого следует придерживаться при определении адресов. При создании «урлов» старайтесь фокусироваться на главном, а детали отбросить в сторону. Лучшим выбором следует отметить адрес, который напрямую сочетается с наполнением страницы.  К примеру, если у Вас есть интернет-магазин, который продает несколько видов одежды, то целесообразно будет создать «урлы» с вхождением таких слов как «men» и «women». Такие адреса быстро запоминаются и помогают избежать нерелевантных посещений.

Статические «урлы». Выбирайте адреса, которые не меняются постоянно. Поисковики одинаково хорошо индексируют как динамические, так и статические «url», но лучше всего использовать короткие и малоизменяемые «урлы».

Избегайте жаргонов, дат и чисел. Существует миф, что дата, присутствующая в адресе страницы, влияет на авторитетность ресурса. Помните: это миф! Поисковая система во время чтения «урла», может некоторую его часть отбросить или расценить как ненужную информацию.

Поддомены. Не рекомендуется без надобности использовать поддомены. Если у Вас на ресурсе есть категории, оформляйте их как «site.ru/category/», а не как «category. site.ru». Поисковик воспринимает поддомен как полноценный сторонний ресурс.

Используйте дефис. Использование дефиса никак не повлияет на раскрутку сайта, но вот на поведенческие факторы влияют позитивно. Среди разработчиков принято использовать именно дефис для отступов между словами в адресе. Дефис считается лучшим знаком, который можно применить в этой ситуации.

Ключевые слова. Ограничьте количество использования ключей к 5, потому как поисковая система учитывает именно первые 5 слов в адресе страницы.

Применяя все выше перечисленные методы, Вы сможете создать действительно качественные «урлы». И помните: лучший адрес – это тот адрес, который кратко и ясно описывает страницу и быстро запоминается посетителю.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям