831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Вред или польза «каруселей» на сайте
29.08.2013

Вред или польза «каруселей» на сайте


Вред или польза «каруселей» на сайте

В этой статье мы выясним, проносят вред или пользу «карусели» на сайте. Рассмотрим все основные моменты, которые влияют на конверсию и удобство пользованием ресурса.

Такой модуль как «карусель», согласно исследованиям, никаким образом не способствует повышению конверсии на ресурсе. Некоторые специалисты утверждают, что это дополнение даже наносит вред проекту, а если взять во внимание «карусель» с автоматической прокруткой, то можно утверждать о создании некоторых препятствий пользователям сайта для совершения конечной цели – покупки товара.

 

Такими препятствиями можно отметить:

  • сложная доступность;
  • отвлечение внимания;
  • баннерная слепота;
  • отсутствие контроля;
  • низкая релевантность.

Если Вы все же не доверяете исследованиям специалистов, то можете проследить за данными аналитики и увидеть, что если посетитель и кликает на «карусель», то только на первый слайд. Пользователь так делает для того, чтобы избежать заблуждений со стороны разработчиков и сразу перейти к конечной цели.

Как упростить навигацию по сайту без карусели

Перед тем как размещать на своем ресурсе «карусель», стоит подумать, какую роль она сыграет в конверсии на ресурсе. Для этого, нужно понимать, что посетитель должен найти на сайте. Как проще ему будет добраться до страницы конверсии.

Во-первых, проведите небольшой тест. Попросту удалите вышеописанный модуль и проанализируйте уровень конверсии. По данным специалистов, уровень должен возрасти в среднем на 23%. С этого можно сделать вывод, что «карусель» только препятствует конверсии, отвлекает внимание и утруждает видимость целевого контента.

Во-вторых, обладая информацией о том, чего хотят посетители, Вы можете разместить статический баннер с целевым контентом и предложить своим клиентам именно то, что они хотят.

В-третьих, по возможности лучше использовать графические подсказки, при помощи которых Вы поможете ответить пользователям  на такие вопросы как: «Смогу ли я найти на странице, то что я действительно искал?».

Вред или польза «каруселей» на сайте, определена в следующем примере. Хотите Вы купить ноутбук. Зашли на сайт и смотрите на «карусель», в которой крутятся разнообразные товары. Сразу возникает вопрос: «А найду ли я, то, что хотел?». И представьте альтернативную ситуацию, когда зайдя на интернет-магазин, Вы увидели статический баннер ноутбука, возможно даже которого искали. А ниже Вы наблюдаете, блок с другими ноутбуками, что Вы чувствуете теперь? Готовы ли Вы совершить покупку на данном ресурсе? Решать Вам, что лучше использовать на своем проекте.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям