831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Поведенческие факторы ранжирования
05.08.2013

Поведенческие факторы ранжирования


Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы – это набор пользовательских характеристик, которые участвуют в ранжировании поисковой выдачи. Такие характеристики, дают возможность поисковикам определить заинтересованность посетителей в конкретном ресурсе. Сбор информации о поведенческих показателях система может проводить непосредственно с выдачи. Тут влияют такие показатели как: отношение кликов к показам, обратное возвращение в выдачу, время серфинга по сайту, количество просмотренных страниц. 

Инструменты для анализа поведенческих факторов

Каждый разработчик может проанализировать поведение своих пользователей и сделать выводы о качестве трафика и его влияния на позиции. Сделать это можно с помощью инструментов, которые предоставляют поисковики.

«Яндекс  Метрика». Сервис, который предоставляет поисковая система «Яндекс». Он может анализировать поведение посетителей на ресурсе по разным параметрам. Эта система дает максимально подробный аналитический анализ. Для подключения к сайту, требуется установить специальный код.

«Google Analytics». Инструмент, который предоставляется поисковиком «Google» на бесплатной основе. С помощью сервиса, можно отследить поведение пользователей на ресурсе с учетом разных фильтров и графиков. Также можно узнать, откуда приходит трафик, сколько люди задерживаются на ресурсе. Все что нужно – установить код счетчика.

Повышение поведенческих показателей

Работы над поведенческими показателями, безусловно, проводить нужно. Корректируя эти параметры, Вы сможете достаточно повысить показатели на продвижение сайта. Но помните, что улучшать показатели можно только естественными путями. Просто развиваете веб ресурс, анализируйте его юзабилити, добавляйте полезную и уникальную информацию.

Ни в коем случае не нужно использовать методы накрутки. Самое первое – это неоправданно и не действует, а если и действует, то не долго. Не пользуйтесь услугами бирж-кликов или роботами накрутки это крайне опасно для ресурса. За манипуляцию поведенческими характеристиками на Вас наложат фильтр, и сайт сильно упадет в ТОПе.

Восстановление позиций

Процесс восстановления может занимать больше полугода. Поэтому нужно постоянно следить за данными посещаемости. Возможна ситуация, когда конкуренты захотят недобросовестно выкинуть Вас с ТОПа и используют запрещенные методы против Вас самих. Если Вы заметили, что посещения на Вашем ресурсе искусственно накручены, стоит провести расследование и заблокировать входящие IP адреса. После, конечно же напишите в поддержку поисковой системы.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям