831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Продвижение веб сайтов в Топ по 1000 ключам
09.07.2013

Продвижение веб сайтов в Топ по 1000 ключам


Продвижение веб сайтов в Топ по 1000 ключам

Одним из часто используемых методов раскрутки сайтов является использование так называемых ключевых слов.

Ключевые слова – это набор информации, которая, по задумке, будет использоваться потенциальными клиентами в случае использования поисковых систем. Они употребляются в тексте статей, размещенных на странице проекта, в заголовках этих статей, и, иногда, в скрытом тексте, который не отображается при переходе по ссылке. Последний способ считается неэтичным с точки зрения рекламы, так как он не является отдельным куском информации, которую пытался найти пользователь, и его наличие вводит в заблуждение. Скрытый текст размещают исключительно для увеличения посещаемости сайта. Такие методы называются «черными», и многие поисковые системы (напр. Google) не учитывают их при поиске.

Какие бывают ключевые слова

Ключевые слова, используемые при продвижении веб сайтов, бывают двух видов – высокочастотные (ВЧ) – это набор слов, используемых пользователями наиболее часто при поиске, и низкочастотные (НЧ), используемые реже.

Являясь, на первый взгляд, более удачным вариантом высокочастотные запросы в последнее время, с развитием сети интернет, уходят на второй план за счет большого количества конкурентных сайтов, использующих те же основные наборы слов. И, хотя их использование является обязательным для того, чтобы хоть как-то соперничать с другими, такие ключи нельзя использовать как основу.

Преимущество низкочастотных запросов

На современном этапе развития интернета на первое место выходят низкочастотные запросы. Это те же ключевые слова, которые, однако, используются значительно реже при поиске. При их использовании, важнее становится их количество. Эффективность начинается обычно, если таковых на одном интернет ресурсе не менее 1000. И хотя, казалось бы, каждый из них слишком редко соответствует запросу для того чтобы давать эффект, в больших количествах они просто затмевают высококонкурентные ВЧ.

Правильное SEO продвижение веб сайтов – это использование обоих видов запросов. Конечно, большая часть ВЧ будет сведена «на нет» уже раскрученными конкурентами, которые раньше появились на рынке, но не все. В этом случае помогут НЧ, потому что их не настолько просто повторить. Но и они, в любом случае, будут, частично, повторятся. Именно поэтому нужно использовать низкочастотные запросы в больших количествах, более 1000 на один ресурс.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям