831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → «Panda» - фильтр поисковой системы «Google»
18.06.2013

«Panda» - фильтр поисковой системы «Google»


«Panda» - фильтр поисковой системы «Google»

В декабре 2011 года поисковый гигант «Google» запустил новый фильтр поисковой системы, называемый «Panda». На первый взгляд безобидное название скрывает суровый способ отбора страниц. Сначала новый алгоритм применялся исключительно для американских и канадских сайтов. Теперь же, через этот фильтр проходят все веб ресурсы, имеющиеся в базе «Google».

Этот фильтр понижает вероятность показа запросов и сайтов, которые не подходят по стандартам, установленными разработчиками «Google». С одной стороны, тем, кто ищет информацию будет интереснее находить наиболее подходящие ответы на свои запросы, максимально отвечающие всем требованиям, но для интернет проектов которые «продвинуты слабо» этот «Panda» фильтр выжить не даст. Поэтому, молодым веб проектами, желающим быть в первых строках «Google» нужно тщательно формировать и наполнять страницы уникальным текстом и фото, чтобы хотя бы сохранить свой трафик.

Однозначно, будут фильтроваться такие сайты, на которых есть следующее:

  • необработанный скопированный текст с других источников (не оригинальный контент);
  • неподходящие по содержанию текста заголовки страниц;
  • не оптимизированные ключевые слова и пассажи;
  • большой индекс отказов просматривания страниц или сайта в целом;
  • низкий средний показатель времени нахождения посетителя на сайте;
  • отрицательный процент уникального текста к не уникальному;
  • одинаковый формат текста и структуры контента;
  • малый лист ссылок на внутреннее содержание страниц.

Таким образом, если Вы решили создать сайт, и на его страницах будет даже пару таких нарушений, алгоритм может понизить релевантность всего проекта и может привести к «бану», хотя и редко.

Уже сейчас Вы можете проанализировать позиции сайта и посещаемости, чтобы установить какие элементы проекта необходимо привести к стандарту, какие полностью переписать, в некоторых случаях убрать лишнюю рекламу.

Заметив, что Ваш сайт стремительно понижается в позициях поисковой системы, в первую очередь необходимо пересмотреть подозрительные страницы по разным ключевым словам, возможно, что они употребляются слишком много или совсем незначительное количество раз.

Для повышения индексации в «Google» рекомендуем:

  • выяснить причины обвала ключевых страниц и на некоторое время убрать с них переходы на те страницы, которые индексируются хорошо или убрать их из глобальной видимости;
  • решить проблему всесторонне: улучшить формат текста, дополнить фотографиями, схемами, графиками, анализом и другой уникальной информацией;
  • сделать каждую статью уникальной, хотя бы на 95%.

При всем этом, необходимо сохранять уникальный дизайн сайта и узнаваемости интернет ресурса по внешнему виду. После всех этих манипуляций Вы должны заметить значительное повышение индексации веб ресурса. Потом можно будет подключить и перелинковку. Пересмотр веб прокта в «Google» лучше заказывать после всех манипуляций, чтобы был замечен значительный прирост уникальности сайта.

 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям