831 8230034
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Продвижение сайтов низкочастотными запросами (НЧ)
03.06.2013

Продвижение сайтов низкочастотными запросами (НЧ)


Продвижение сайтов низкочастотными запросами (НЧ)

Низкочастотный метод продвижения веб проекта не требует высоких затрат финансовых средств и весьма выгоден. Если взять любого типа веб ресурс, закупив на него ссылок либо статей, то его успешно можно поднять в плане поисковой выдачи. Данный способ весьма актуален и востребован, пока алгоритм поисковиков основывается на ссылочном ранжировании.

В чем особенность данного метода?

Экономия бюджета, а также слабая конкуренция. Продвигать веб ресурс по НЧ запросам куда меньше требует финансовых затрат на фоне более слабой конкуренции, порой данный метод дает лучший результат, нежели политика продвижения по высокочастотным фразам (ВЧ запрос). Многие владельцы сайтов желают подняться за счет фраз на тему бизнеса, однако, их главный приоритет продажи, доход. Порой ВЧ запросы и огромная конкуренция не оправдывает возлагаемых ожиданий, ведь стремление быть в первых рядах популярно.

Почему низкочастотное продвижение труднее?

Такая политика продвижения требует очень кропотливого труда и определенной тактики действий.

Среди них можно отметить:

  • подборка ключевых слов, фраз;
  • состав семантического ядра, распределение;
  • внутренняя работа по оптимизации;
  • ссылки, контент – грамотная обработка;
  • аналитика, редактирование.

Любой бизнес сайт, требуется продвигать не стандартным способом, а если накопить корректную базу НЧ запросов и грамотно распределить, то можно построить отличный доход на посетителях, которые становятся покупателями.

Чтобы продвинуть сайт, используя политику низкочастотных фраз, необходимо собрать сведения по НЧ запросам и супер НЧ запросам. Для того чтобы подобрать данную информацию, следует использовать сервисы статистики поисковых систем Google и Яндекс, а также специальные базы (База Пастухова).

Руководствуясь базой ключевых слов, есть шанс сгенерировать лучшим образом слова, нежели выдает система поиска, при этом слова представятся низкочастотные, следующим шагом будет их отсеивание и грамотное распределение по страницам. Продвижение по НЧ запросам пригодно любой тематике сайта, стоит всего лишь верно разработать план действий, обдумывая все варианты, ну а затем воплотить задуманное в работу. 

Чтобы работа дала свой очевидный результат, необходимо точно собрать семантическое ядро на сайт, грамотно оптимизировать интернет ресурс внутри, наращивая медленно, но уверенно ссылочную массу. Немало важный момент - наполнять страницы уникальным, качественным контентом, чтобы верно и быстро продвинуться.

Многие коммерческие тематики, использующие низкочастотные запросы, выдают большую конверсию, чем ВЧ запросы.

Тактика низкочастотного продвижения 

Каждая сфера бизнеса требует особого подхода в своем продвижении. Стоит изучить тактику, правила рынка, в котором необходимо генерировать поисковый трафик, используя политику продвижения сайта по низкочастотным запросам. 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям